95 отзывов
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
+7495966-18-81
Садовая техника Тильбургер
+7915316-84-82
Тракторы Китай, Корея, Япония
+7495966-18-81
Тракторы Италия, Хорватия, МТЗ
+7800350-80-81
Звонок по России Бесплатно
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"
Сергей Архипов
РоссияМоскваМосква ул. Клары Цеткин 18 к 3 офис 2.2127299
olegot-30
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+7
495
966-18-81
+7
915
316-84-82
+7
495
966-18-81
Сравнительные характеристики трактора VIVID, INVICTUS

Сравнительные характеристики трактора VIVID, INVICTUS

Сравнительные характеристики трактора VIVID, INVICTUS

Краткий обзор и сравнительные характеристики

VIVID DT

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540 об/мин назависимый и синхронизированный с КПП

·         Двухдисковое сухое сцепление, с независимым управлением КПП и ВОМ

·         Полный привод с отключаемой передней осью

·         Блокировка заднего дифференциала

·         Мультидисковое сцепление в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия

·         Заднее сцепное устройство с регулировкой по высоте

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 6,5/80-12 – передние, 250/80-18 – задние, с регулируемой колеей

VIVID 400

Lombardini LDW 1403 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 25,5 KW/35 л.с.

·         Передние колеса 23х8,50-14, задние 36х13,50-15, с фиксированной колеей, газонная резина

·         Передние колеса 7,00-12, задние 300/70-20, с регулируемой колеей

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом (необходим для передней трехточечной навески)

·         2 клапана двойного действия, 1 из которых с положением рычага свободного сброса давления

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в добавление к стандартному) (с системой контроля положения и давления можно установить всего 2 клапана: стандартный и один добавочный)

·         1 клапан одинарного действия (необходим для передней трехточечной навески)

·         1 клапан двойного действия с положением рычага свободного сброса давления

Кабина:

 шумоизолированная и защищенная от ультрафиолета, на платформе, крыша с внешним воздухозаборником, система вентиляции и отопления, переднее и заднее стекла открываются, электрические передняя  и задняя щетки с системой омывания (необходима установка регулировки руля по положению)

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Нижний ВОМ 2000 об/мин правого вращения (выходной вал 20х17 DIN 5482) (за дополнительную плату)

·         Передняя трехточечная навеска с передним и нижним ВОМ 2000 об/мин, правого вращения (выходной вал 20х17 DIN 5482) (за дополнительную плату), (необходима установка 1 клапана одинарного действия)

·         Регулируемая задняя рабочая лампа

·         Переднее сцепное устройство

·         Проблеской маяк

·         Передние противовесы 60 кг.

·         Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)

INVICTUS K300AR и K400AR

·         Переломная рама

·         КПП: скорости 8 вперед, 4 назад

·         Задний ВОМ 540 об/мин, синхронизированный с КПП

·         Однодисковое сухое сцепление

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала

·         Барабанные тормоза

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с цилиндром в точке перелома

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия

·         Заднее сцепное устройство с регулировкой по высоте

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 6,50-16, с регулируемой колеей

INVICTUS K300 AR

KUBOTA D1105 3-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 18,6 KW/ 25,2 л.с.

INVICTUS K400 AR

KUBOTA D1505 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 26,2 KW/ 35,6 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 210/95 -16 с регулируемой колеей

·         Колеса 240/70-15 с фиксированной колеей, газонная резина

·         Колеса 260/70-16 с регулируемой колеей

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия

·         2 клапана двойного действия, 1 из которых с положением рычага свободного сброса давлении

Дополнительное оборудование

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Регулируемая задняя рабочая лампа

·         Проблеской маяк

·         Дополнительные веса на колеса 16” 40 кг каждый (пара)

INVICTUS K600AR

·         Переломная рама с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с цилиндром в точке перелома

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия с положением блокировки (по запросу устанавливается клапан с положением блокировки и свободным сбросом)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске

 KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 260/80-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х15.50 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному) (только однонаправленная версия)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         2 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного) (однонаправленная и реверсивная версия)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом  (для опциональных клапанов есть возможность установки клапана с положением блокировки и свободным сбросом (без дополнительной оплаты))

Кабина:

·          Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.

·         Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.

·         Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, L-образными тягами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)

·         Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором  (стандартно с системой Joy-Stick) (невозможно установить клапан с положением блокировки и с системой контроля по положению и давлению)

·         Joy-Stick с электронным контроллером состоящим из: 1 распределитель одинарного действия с переменным потоком, свободным сбросом. 3 распределителя двойного действия (эти распределители устанавливаются взамен стандартных клапанов), Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором . (Joy-Stick не устанавливается совместно с трехточечной навеской с системой контроля по положению и давлению и сиденьем Bostrom) (Joy-Stick не устанавливается на Invictus однонаправленный без кабины)

Дополнительное оборудование

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

INVICTUS K300RS и K400RS

·         Поворотные колеса

·         КПП: скорости 8 вперед, 4 назад

·         Задний ВОМ 540 об/мин, синхронизированный с КПП

·         Однодисковое сухое сцепление

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала

·         Барабанные тормоза

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с приводом на колеса

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия

·         Заднее сцепное устройство с регулировкой по высоте

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 6,50-16, с регулируемой колеей

INVICTUS K300 RS

KUBOTA D1105 3-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 18,6 KW/ 25,2 л.с.

INVICTUS K400 RS

KUBOTA D1505 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 26,2 KW/ 35,6 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 210/95 -16 с регулируемой колеей

·         Колеса 240/70-15 с фиксированной колеей, газонная резина

·         Колеса 260/70-16 с регулируемой колеей

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному) (У тракторов Invictus RS возможно установить два гидравлических клапана: 1 стандартный + 1 дополнительный)

·         1 клапан одинарного действия

·         1 клапана двойного действия

·         1 клапан двойного действия с проточным режимом

Дополнительное оборудование для Invictus K400 RS

·         ВОМ 540 об/мин независимый или синхронизированный с КПП с электромеханическим включением

Дополнительное оборудование

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Регулируемая задняя рабочая фара

·         Проблеской маяк

·         Дополнительные веса на задние колеса 16” 40 кг каждый (пара)

·         Дополнительные веса на передние колеса 16” 40 кг каждый (пара)

INVICTUS K600RS

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с приводом на колеса

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия с положением блокировки (по запросу устанавливается клапан с положением блокировки и свободным сбросом)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске

 KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 260/80-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х15.50 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному) (только однонаправленная версия)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         2 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного) (однонаправленная и реверсивная версия)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом  (для опциональных клапанов есть возможность установки клапана с положением блокировки и свободным сбросом (без дополнительной оплаты))

Только для Реверсивной версии

·         Гидравлическая подвеска “HDR” с аккумулятором, включая 1 регулятор потока, 1 клапан двойного действия проточным режимом, 1 клапан двойного действия с 4 фиксированными положениями и Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)(гидравлическая подвеска, не совместима с системой контроля по положению и давлению и не включает штатные клапаны)

Кабина:

·          Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.

·         Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.

·         Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, не регулируются по длине

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)

·         Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором  (стандартно с системой Joy-Stick) (невозможно установить клапан с положением блокировки и с системой контроля по положению и давлению)

·         Joy-Stick с электронным контроллером состоящим из: 1 распределитель одинарного действия с переменным потоком, свободным сбросом. 3 распределителя двойного действия (эти распределители устанавливаются взамен стандартных клапанов), Гидравлический насос повышенной производительности (22+34 л/мин. взамен 17+30 л/мин) с масляным радиатором . (Joy-Stick не устанавливается совместно с трехточечной навеской с системой контроля по положению и давлению и сиденьем Bostrom) (Joy-Stick не устанавливается на Invictus однонаправленный без кабины)

Дополнительное оборудование

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

INVICTUS K600 MT Reversible

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame – версия Fienagione (адаптированные для сенокоса)

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с приводом на колеса

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия с проточным режимом

·         Систем подвески навесного оборудования HDR с Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Полукабина с стойками, передним и задним стеклом и щетками безопасности, 2 зеркала заднего вида

·         Колеса: 31x15.50-15 XTC с фиксированной колеей

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 KUBOTA V2203 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением балансировочным валом противовращения 35,2 KW/48 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 33х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного)

·         2 клапана двойного действия

Кабина:

·          Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.

·         Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.

·         Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, не регулируются по длине

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)

Дополнительное оборудование

·         Противовесы передние, 100 кг для тракторов без кабины

ТД"ПТС" г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...