95 отзывов
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
+7495966-18-81
Садовая техника Тильбургер
+7915316-84-82
Тракторы Китай, Корея, Япония
+7495966-18-81
Тракторы Италия, Хорватия, МТЗ
+7800350-80-81
Звонок по России Бесплатно
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"
Сергей Архипов
РоссияМоскваМосква ул. Клары Цеткин 18 к 3 офис 2.2127299
olegot-30
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+7
495
966-18-81
+7
915
316-84-82
+7
495
966-18-81
Сравнительные характеристики трактора VALIANT

Сравнительные характеристики трактора VALIANT

Сравнительные характеристики трактора VALIANT

Краткий обзор и сравнительные характеристики

VALIANT 600 AR

·         Переломная рама с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с цилиндром в точке перелома

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия без положением блокировки

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей

Однонаправленная версия

KOHLER KDi 2504 M 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 35 KW/49 л.с.

Реверсивная версия

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 KOHLER KDi 2504 M 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 35 KW/49 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 260/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         2 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Дополнительное оборудование

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, L-образными тягами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)

·         Проблесковый маяк для тракторов без кабины

·         Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

VALIANT 650 AR

·         Переломная рама с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с цилиндром в точке перелома

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

VM D753 T3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением 42,6 KW/58 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 VM D753 T3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением 42,6 KW/58 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 260/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         2 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Кабина:

·          Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.

·         Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.

·         Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной

Дополнительное оборудование устанавливаемое взамен стандартному

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, L-образными тягами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)

·         Гидравлический насос повышенной производительности (25+37 л/мин. взамен 19+25 л/мин) с масляным радиатором  (стандартно с системой Joy-Stick) (невозможно установить клапан с положением блокировки и с системой контроля по положению и давлению)

·         Joy-Stick с электронным контроллером состоящим из: 1 распределитель одинарного действия с переменным потоком, свободным сбросом. 3 распределителя двойного действия (эти распределители устанавливаются взамен стандартных клапанов), Гидравлический насос повышенной производительности (25+37 л/мин. взамен 19+25 л/мин) с масляным радиатором . (Joy-Stick не устанавливается совместно с трехточечной навеской с системой контроля по положению и давлению и сиденьем Bostrom) (Joy-Stick не устанавливается на Valiant однонаправленный без кабины)

Дополнительное оборудование

·         SCS- Система самоочистки радиатора

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя

VALIANT 600 RS

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с приводом на колеса

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия без положением блокировки

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей

Однонаправленная версия

KOHLER KDi 2504 M 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 35 KW/49 л.с.

Реверсивная версия

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 KOHLER KDi 2504 M 4-х цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением 35 KW/49 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 260/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         2 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Дополнительное оборудование в замен стандартному

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами и регулировкой по длине

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, L-образными тягами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)

Дополнительное оборудование

·         Проблесковый маячек

·         Дополнительные веса на колеса 16”, 18” и 20” 45 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

Только для Реверсивной версии

·         Гидравлическая подвеска “HDR” с аккумулятором, включая 1 регулятор потока, 1 клапан двойного действия проточным режимом, 1 клапан двойного действия с 4 фиксированными положениями и Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)

(гидравлическая подвеска, не совместима с системой контроля по положению и давлению и не включает штатные клапаны)

VALIANT 650 RS

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с приводом на колеса

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 8,25-16, с регулируемой колеей

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

VM D753 T3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением 42,6 KW/58 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 VM D753 T3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением 42,6 KW/58 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 250/80-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 260/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в добавление к стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         2 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Только для Реверсивной версии

·         Гидравлическая подвеска “HDR” с аккумулятором, включая 1 регулятор потока, 1 клапан двойного действия проточным режимом, 1 клапан двойного действия с 4 фиксированными положениями и Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)

(гидравлическая подвеска, не совместима с системой контроля по положению и давлению и не включает штатные клапаны)

Кабина:

·          Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.

·         Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.

·         Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной

Дополнительное оборудование устанавливаемое взамен стандартному

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами не регулируемая по длине

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, L-образными тягами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия взамен одного, устанавливаемого серийно)

·         Гидравлический насос повышенной производительности (25+37 л/мин. взамен 19+25 л/мин) с масляным радиатором  (стандартно с системой Joy-Stick) (невозможно установить клапан с положением блокировки и с системой контроля по положению и давлению)

·         Joy-Stick с электронным контроллером состоящим из: 1 распределитель одинарного действия с переменным потоком, свободным сбросом. 3 распределителя двойного действия (эти распределители устанавливаются взамен стандартных клапанов), Гидравлический насос повышенной производительности (25+37 л/мин. взамен 19+25 л/мин) с масляным радиатором . (Joy-Stick не устанавливается совместно с трехточечной навеской с системой контроля по положению и давлению и сиденьем Bostrom) (Joy-Stick не устанавливается на Valiant однонаправленный без кабины)

Дополнительное оборудование

·         SCS- Система самоочистки радиатора

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Дополнительные веса на колеса 18” 45 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 100 кг (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

VALIANT 650 MT Reversible

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame – версия Fienagione (адаптированные для сенокоса)

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с приводом на колеса

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Задняя трехточечная навеска 1 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия с проточным режимом

·         Систем подвески навесного оборудования HDR с Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)

·         SCS – система самоочистки радиатора

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Полукабина с стойками, передним и задним стеклом и щетками безопасности, 2 зеркала заднего вида

·         Колеса: 31x15.50-15 XTC с фиксированной колеей 

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

·         Реверсивное место оператора на поворотной платформе и сдвоенным педальным узлом

 VM D753 T3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением 42,6 KW/58 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 33х15.50 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (в замен стандартного)

·         2 клапана двойного действия без положения блокировки 

Кабина:

·          Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше.

·         Проверенна на безопасность и шумоизоляцию. Расположена на 4 резиновых подушках, заднее стекло открывается, с небольшим зазором для пропускания гидравлических шлангов, усиленное стекло дверей, нижняя часть кабины с смотровыми окнами. Вентиляция и система отопления с пылевым фильтром, с легким доступом и возможностью замены без инструментов. Разъемы для отключения системы отопления. Электрические передняя и задняя щетки с омывателем. Фары переднего и заднего хода, два зеркала заднего вида, желтый проблесковый маячек, окно в крыше. Кондиционер на крыше.

·         Активный угольный фильтр для тракторов с кабиной

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, не регулируются по длине

·         Трехточечная навеска 1 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная ЕЭС

·         Задняя сцепка регулируемая по высоте, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран)

Дополнительное оборудование

·         Противовесы передние, 100 кг

ТД"ПТС" г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...