144 отзыва
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"Сергей Архипов
РоссияМоскваМосква ул. Бажова 17
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
+7915316-84-82
Тракторы Китай, Корея, Япония
+7800350-80-81
Звонок по России Бесплатно
olegot-30
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+7
915
316-84-82
+7
800
350-80-81
Сравнительные характеристики трактора VITHAR

Сравнительные характеристики трактора VITHAR

Сравнительные характеристики трактора VITHAR

Краткий обзор и сравнительные характеристики

VITHAR V750 - V850 - V950 AR  - EP Series

·         Переломная рама с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с двумя цилиндрами в точке перелома

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Двухконтурная гидравлическая система с независимыми насосами и масляным радиатором

·         Задняя трехточечная навеска 1 и 2 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами и регулируемыми тягами

·         Грузоподъемность навески 2300 кг

·         1 клапан одинарного действия и 2 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 250/80-18, с регулируемой колеей

·         Сертифицировано для скорости 40 км/ч

 

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

VITHAR V750 AR

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

VITHAR V850 AR

VM D754 TE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения  58 KW/79 л.с.

VITHAR V950 AR

VM D754 IE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения, с интеркуллером 66 KW/91 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками с педальным узлом с двух сторон

VITHAR V750 AR

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 11.5/80-15,3 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 9,50-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 300/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 340/65-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (вместо стандартного)

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         3 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия без положения блокировки

·         1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 и 2 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС (Slider type)

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран) (Slider type)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия без положения блокировки взамен стандартных)(по запросу клапаны двойного действия с блокировкой и проточным режимом возможны)

Дополнительное оборудование

·         SCS- Система самоочистки радиатора

·         Передняя трехточечная навеска с с защитой и двумя клапанами (один клапан одинарного действия обязателен)(не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Защита радиатора (не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Защита масляного фильтра

·         Дополнительные веса на колеса 18”-20”, 50 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 120 кг (не устанавливаются с передней трехточечной навеской) (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

VITHAR V750 - V850 - V950 RS  - EP Series

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с двумя цилиндрами

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Двухконтурная гидравлическая система с независимыми насосами и масляным радиатором

·         Задняя трехточечная навеска 1 и 2 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами и регулируемыми тягами

·         Грузоподъемность навески 2300 кг

·         1 клапан одинарного действия и 2 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 280/70-18, с регулируемой колеей

·         Сертифицировано для скорости 40 км/ч

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

VITHAR V750 RS

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

VITHAR V850 RS

VM D754 TE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения  58 KW/79 л.с.

VITHAR V950 RS

VM D754 IE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения, с интеркуллером 66 KW/91 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками с педальным узлом с двух сторон

VITHAR V750 RS

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 9/50-20 (250/85-20) с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 340/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 300/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 340/65-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 13.6-16 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (вместо стандартного)

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         3 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с проточным режимом

·         3 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 и 2 категории L-образные, с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Трехточечная навеска 1 и 2 категории, с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС (Slider type)

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран) (Slider type)

·         Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха

·         Верхняя точка навески с гидравлической регулировкой и регулировкой для правой тяги

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (не устанавливается на тракторы с аккумуляторм компенсатором веса косилки)

·         Систем подвески навесного оборудования HDR с Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)(не устанавливается с Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению)

Дополнительное оборудование

·         SCS- Система самоочистки радиатора

·         Передняя трехточечная навеска с с защитой и двумя клапанами (один клапан одинарного действия обязателен)(с аккумулятором HDR только один клапан двойного действия доступен)(не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Защита радиатора (не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Защита масляного фильтра

·         Дополнительные веса на колеса 18”-20”, 50 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 120 кг (не устанавливаются с передней трехточечной навеской) (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

ТД"ПТС" г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...