144 отзыва
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"Сергей Архипов
РоссияМосковская областьМытищиОсташковское ш 1а
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
+79153168482
Тракторы Китай, Корея, Япония
+78003508081
Звонок по России Бесплатно
olegot-30
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+79153168482
+78003508081
Сравнительные характеристики трактора VITHAR

Сравнительные характеристики трактора VITHAR

Сравнительные характеристики трактора VITHAR

Краткий обзор и сравнительные характеристики

VITHAR V750 - V850 - V950 AR  - EP Series

·         Переломная рама с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с двумя цилиндрами в точке перелома

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Двухконтурная гидравлическая система с независимыми насосами и масляным радиатором

·         Задняя трехточечная навеска 1 и 2 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами и регулируемыми тягами

·         Грузоподъемность навески 2300 кг

·         1 клапан одинарного действия и 2 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 250/80-18, с регулируемой колеей

·         Сертифицировано для скорости 40 км/ч

 

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

VITHAR V750 AR

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

VITHAR V850 AR

VM D754 TE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения  58 KW/79 л.с.

VITHAR V950 AR

VM D754 IE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения, с интеркуллером 66 KW/91 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками с педальным узлом с двух сторон

VITHAR V750 AR

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 11.5/80-15,3 с регулируемой колеей

·         Колеса 280/70-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 9,50-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 300/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 340/65-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 31х13.50-15 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (вместо стандартного)

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         3 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия и 1 клапан двойного действия без положения блокировки

·         1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с проточным режимом (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 и 2 категории с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС (Slider type)

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран) (Slider type)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (два клапана двойного действия без положения блокировки взамен стандартных)(по запросу клапаны двойного действия с блокировкой и проточным режимом возможны)

Дополнительное оборудование

·         SCS- Система самоочистки радиатора

·         Передняя трехточечная навеска с с защитой и двумя клапанами (один клапан одинарного действия обязателен)(не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Защита радиатора (не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Защита масляного фильтра

·         Дополнительные веса на колеса 18”-20”, 50 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 120 кг (не устанавливаются с передней трехточечной навеской) (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

VITHAR V750 - V850 - V950 RS  - EP Series

·         Поворотные колеса с системой осей OS-Frame

·         Синхронизированная коробка КПП 24 скорости 12 вперед/12 назад синхронизированные с реверсом

·         Задний ВОМ 540/750 об/мин, назависимый и синхронизированный с КПП, с электро-гидравлическим контролем

·         Мультидисковое сцепление ВОМ с автоматическим тормозом в нейтральной позиции

·         Мультидисковое сцепление КПП

·         Полный привод

·         Блокировка переднего и заднего дифференциала, с электрогидравлическим контролем

·         Дисковые тормоза в масляной ванне

·         Стояночный  тормоз совмещен с рабочим

·         Гидроусилитель руля, с двумя цилиндрами

·         Регулируемое по положению рулевое колесо

·         Двухконтурная гидравлическая система с независимыми насосами и масляным радиатором

·         Задняя трехточечная навеска 1 и 2 категории, с двумя гидравлическими цилиндрами и регулируемыми тягами

·         Грузоподъемность навески 2300 кг

·         1 клапан одинарного действия и 2 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

·         Переднее и заднее сцепное устройство

·         Электрическая система 12 V с ключем зажигания, выключателем массы, системой освещения, стоп-сигналами, указателями поворота, задней рабочей фарой

·         Подготовка для проблескового маяка

·         Система предотвращения случайного запуска двигателя

·         Панель приборов с счетчиком часов, спидометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости, свето-звуковым сигнализатором давления масла, сигнализатором низкого уровня топлива, частотой вращения двигателя и частотой вращения ВОМ

·         Сиденья на пружинах с ремнями безопасности

·         Дуга безопасности

·         Колеса: 280/70-18, с регулируемой колеей

·         Сертифицировано для скорости 40 км/ч

Однонаправленная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками

VITHAR V750 RS

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

VITHAR V850 RS

VM D754 TE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения  58 KW/79 л.с.

VITHAR V950 RS

VM D754 IE3, 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с водяным охлаждением, с валом противовращения, с интеркуллером 66 KW/91 л.с.

Реверсивная версия

·         Узел управления на платформе на подвеске с сайлентблоками с педальным узлом с двух сторон

VITHAR V750 RS

VM D753 IE3 3-х цилиндровый турбо-дизельный двигатель с интеркуллером, с водяным охлаждением 51,5 KW/70 л.с.

Колеса (замена стандартным)

·         Колеса 9/50-20 (250/85-20) с регулируемой колеей

·         Колеса 320/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 340/65-18 с регулируемой колеей

·         Колеса 300/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 320/70-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 340/65-20 с регулируемой колеей

·         Колеса 31х15.50-15 XTC с фиксированной колеей, индустриальная

·         Колеса 31х15.50-15 STG с фиксированной колеей, асфальтовая

·         Колеса 13.6-16 Soft Track с фиксированной колеей, газонная резина

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров (вместо стандартного)

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с потоковым режимом

·         3 клапана двойного действия, без положения блокировки

Гидравлические клапаны с разъемами для работы гидравлических цилиндров устанавливаемых с системой управления положением и давлением (в замен стандартному)

·         1 клапан одинарного действия, 1 клапан двойного действия без положения блокировки и 1 клапан двойного действия с проточным режимом

·         3 клапана двойного действия без положения блокировки (опционально в замен можно установить клапан двойного действия с положением блокировки и свободным сбросом давления)

Оборудование устанавливаемое вместо базового

·         Трехточечная навеска 1 и 2 категории L-образные, с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине, крюками,  регулируемыми по ширине

·         Трехточечная навеска 1 и 2 категории, с быстросъемными разъемами, подъемными штангами изменяемыми по длине

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная ЕЭС (Slider type)

·         Задняя поворотная сцепка, одобренная CUNA (унифицированная для всех стран) (Slider type)

·         Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха

·         Верхняя точка навески с гидравлической регулировкой и регулировкой для правой тяги

·         Сиденье Bostrom на пружинах (Запатентовано H.O. Bostrom)

·         Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению (не устанавливается на тракторы с аккумуляторм компенсатором веса косилки)

·         Систем подвески навесного оборудования HDR с Dual Floating System (для компенсации веса сенокосилок)(не устанавливается с Трехточечная навеска с системой контроля по положению и давлению)

Дополнительное оборудование

·         SCS- Система самоочистки радиатора

·         Передняя трехточечная навеска с с защитой и двумя клапанами (один клапан одинарного действия обязателен)(с аккумулятором HDR только один клапан двойного действия доступен)(не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Проблеской маяк для тракторов без кабины

·         Защита радиатора (не устанавливается с передним утяжелителем)

·         Защита масляного фильтра

·         Дополнительные веса на колеса 18”-20”, 50 кг каждый (пара)

·         Передний противовес 120 кг (не устанавливаются с передней трехточечной навеской) (пара весов, расположены с двух сторон от двигателя)

ТД"ПТС" г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...