95 отзывов
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
+7495966-18-81
Садовая техника Тильбургер
+7915316-84-82
Тракторы Китай, Корея, Япония
+7495966-18-81
Тракторы Италия, Хорватия, МТЗ
+7800350-80-81
Звонок по России Бесплатно
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"
Сергей Архипов
РоссияМоскваМосква ул. Клары Цеткин 18 к 3 офис 2.2127299
olegot-30
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+7
495
966-18-81
+7
915
316-84-82
+7
495
966-18-81
Различие модельного ряда тракторов МТЗ Беларус

Различие модельного ряда тракторов МТЗ Беларус

Различие модельного ряда тракторов МТЗ Беларус

Различия тракторов МТЗ Беларус

На сегодня Минский тракторный выпускает большую линейку моделей тракторов  . Из них только небольшая часть используется широко в России.   Часть модификаций предназначена для продажи в РФ, часть отгружается только на запад. Например, есть модификации тракторов Беларус 1523, Беларус 2022 с двигателями Минского моторного завода Д-260S4 с системой впрыска  Common Rail  от  Bosch  - это модели  Беларус 1523.4   и 2022.4  - такие тракторы в России практически не встречаются и на заводе выпускались малыми партиями. 
    Модельный ряд тракторов  Беларус   сильно унифицирован. МТЗ  остался одним из немногих тракторных  заводов, где используется практически замкнутый цикл производства-  большая часть деталей трактора  изготовляется на территории республики Беларусь  предприятиями, входящими в ПО МТЗ.   В меньшей мере унификация касается последних моделей -  на тракторах свыше 200л.с. пришлось использовать импортные двигатели, гидравлику. Вначале устанавливались двигатели Детройт дизель,  сейчас  на конвейере ставятся только дизели   Дойц.   Так же используется двигатель Ламборджини на тракторе Беларус 320 мощностью 36 л.с. . На большинстве массовых тракторов в диапазоне 80-200 л.с.  используются двигатели Минского моторного завода. В основном это двигатели Д-243, Д-245 и Д-260 и их модификации.

Беларус 82.1.57 (серия 800) - самый массовый трактор МТЗ.  Мощностью 82 л.с., трансмиссия 18х6 , несинхронизированная.  Передний мост- портальный ( состоит из трех частей, регулируемый по ширине колеи) Выпускается много лет, в последнее время получил небольшие изменения в конструкции.  На двигателе Д-243 стали устанавливать свечи накала - для лучшего запуска в мороз.  На тракторе стали ставить пластиковые баки, вместо металлических.  В рулевом управлении  в 2000 году полностью ушли  от  колонки ГУР, сейчас на всех тракторах стоит гидрообьемное рулевое с гидроцилиндром.

Беларус 82.1.57-23/12 (серия 800) –интересная  модификация 82-го трактора ( в народе  – «Балочник») -  это полностью Беларус 82, с той разницей что применен передний мост балочной конструкции  ПВМ-822 ( аналог моста Беларус 1221 )  , соответственно на тракторе установлены передние колеса увеличенного диаметра   360/70R24., (но не такие как у Беларус 1221) .  Передний мост по ширине можно теперь регулировать только перестановкой дисков, изменяя вылет дисков передних колес.  В остальном трактор  ничем не отличается от базового Беларус 82. Большие передние колеса и более надежный передний мост дают лучшую проходимость и большую нагрузочную способность для работы с погрузчиками. Что важно – эти параметры получаются при низкой цене 82-го трактора. 
 
Беларус 80  ( серия 800) -  модификация трактора Беларус 82  без ведущего переднего моста. Передний мост 80-ки слабее чем у  82 .  Самый дешевый трактор  из модельного ряда 80 л.с. 

Беларус 826 - тот же базовый Беларус 82, отличается измененным пластиковым капотом и обвесом кабины , соответственно более высокой ценой.

Беларус-892.2 –(серия 800) -  на базе 82-го трактора – отличается  турбированным двигателем Д-245.5 90 л.с.,  передним балочным мостом (ПВМ-822) , усиленной навеской.    Модификация Беларус 892 с обычным портальным мостом теперь практически не выпускается.
Беларус 892 –  то же что и 892.2 , но с портальным стандартным передним мостом МТЗ 82.


Беларус 92П – вариант трактора для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве  - от базового Беларус 82 отличается турбированным  двигателем, наличием балочного переднего моста, измененной кабиной.  На тракторе установлен двигатель Д-245.5  с турбонаддувом мощностью 90 л.с., балочный передний мост с колесами 60/70R24. Как правило, поставляется трактор без задней навески  , используется для  производства экскаваторов, фрез, строительных машин.

Беларус 952-  вариант  82 трактора с двигателем Д-245.5 мощностью 89 л.с.  В отличие от 82-го  применена синхронизированная коробка передач.
Беларус 952.2  – то же, что и 952 но с передним балочным мостом ПВМ-822.

Беларус 921  – трактор с минимальной высотой и мощностью 90 л.с. , на базе  82, двигатель Д-245.5 с турбонаддувом.  Кабина пониженного профиля к тому же смещена назад, за счет чего удалось достичь минимальной высоты трактора, кроме того уменьшен клиренс снизу.  Высота трактора по кабине 2,35 метра ( против 2,75 метра – высота  Беларус 82)  это самый низкий из тракторов Беларус . При этом трактор получился длиннее  базового Беларус 82. Так же, с целью уменьшить клиренс, применен передний балочный мост собственной конструкции,  передние колеса  уменьшенного диаметра .  Клиренс  трактора по переднему мосту составляет всего 25 см. Поэтому  921-й  нельзя применить для работы в междурядьях.
Беларус 921.3 – то же что и 921, но с двигателем Tier III
Беларус 921.3.  – то же и что 921, но с передним навесным устройством ( без ВОМ) позволяет навешивать спереди агрегаты, но без возможности установки переднего ВОМ.   

Беларус 922.3   - трактор с низкопрофильной  кабиной и двигателем Д-245.5S2 с турбонаддувом и интеркулером  мощностью 95 л.с.   Имеет габаритную высоту  2,56 метра-  (против 2,75  метра – высоты Беларус 82) . Передний балочный мост ПВМ-822.

Беларус 1021 -  трактор на базе 1221-го, но двигатель 4-цилиндровый Д-245, с турбиной .   Синхронизированная КПП. Мощностью 105 л.с.  На трактор возможна установка механического ходоуменьшителя.

Беларус 1025.2 трактор на базе 1221-го, двигатель Д-245С с турбиной, мощность 105 л.с.,  синхронизированная КПП. Задняя навеска с 2 гидроцилиндрами.

Беларус -1221.2  (серия 1200) - второй наиболее массовый трактор после 82-го  . Установлен двигатель Д-260,  с турбиной. Мощность 130 л.с.  Этот же конструктив двигателя  используется в остальных , более мощных моделях  :  Беларус 1523 – 135 л.с.  и на Беларус 2022 с него снимается 203 л.с.   при этом на 1523 и 2022 устанавливается интеркулер и соответствующая мощности турбина.   Таким образом, на Беларус 1221 двигатель работает в наименее форсированном режиме .   Механическая КПП , диапазонная. Есть возможность установки механического ходоуменьшителя, переднего навесного устройства, переднего ВОМ 1000 об/мин .

 
Беларус 1220  -  то же что Беларус 1221,  но с менее мощным двигателем Д-245. Данный трактор выпускается только на ЕлаЗе. В Минске эту модификацию не собирают. 

Беларус-1523 .  (серия 1500)– мощность 155 л.с. , Двигатель Д-260 с турбиной и интеркулером. Используется та же механическая диапазонная КПП что и в  Беларус 1221,  но собственная конечная передача с дифференциалом.  Гидравлика –аналог Bosch – управление навеской при помощи электроклапана, остальные секции – механические.   Есть возможность установки переднего навесного устройства , переднего ВОМ 1000 об/мин.

Беларус -2022.3 (серия 2000) – мощность 200 л.с. Двигатель Д-260.4S2 с турбиной и интеркулером. Имеет свою оригинальную трансмиссию.  Гидравлика – аналог Bosch – похожая  как у 1523. Начиная с модели Беларус 2022 ставится кондиционер в базовой комплектации. Сдвоенные задние колеса в стандартной комплектации. 

Для тракторов   Беларус 1221, 1523, 2022  существует вариант исполнения с реверсивным постом управления  -  соответственно   Беларус  1221В.2 ,   1523В ,   2022В.   Эта модификация с возможностью разворачивать сиденье оператора и с сдвоенными педалями дополнительной рулевой колонкой позади кабины.  Реверсивное исполнение этих тракторов удобно для работы с задненавесными жатками, мульчерами.  Для более мощных моделей Беларус 3022, Беларус 3522 возможность реверса  заложена в базовой комплектации. 

Беларус 3022  -( серия 3000) мощность 303 л.с.  Двигатель   Deutz BF06M1013FC с турбиной и интеркулером . Система впрыска с насос-форсунками . Полностью новая конструкция трактора Трансмиссия 24х12 имеет встроенный ходоуменьшитель в базовой комплектации.  Кондиционер в кабине.  Начиная с этой модели  в гидравлике стоит насос с переменным потоком Bosch-Rexroth 100 /мин.  Это позволяет работать с гидромоторами навесных агрегатов.  Гидравлика Bosch .Джойстик для управления гидравликой.   Передний вал отбора мощности с передним навесным устанавливается в базовой комплектации. Реверсивный пост управления в базовой комплектации. 

Беларус 3522 –(серия 3000) мощность 355 л.с. Двигатель  Deutz 2013L 06-4L с турбиной и интеркулером. Самый мощный в ряду Беларус. Конструкция трансмиссии24х12 с встроенным ходоуменьшителем, как у 3022. Кондиционер в кабине. В базовой комплектации установлен передний вал отбора мощности с передним навесным устройством. Гидронасос с переменным потоком  120 л/мин , более производительный чем у Беларус  3022. Гидравлика Bosch .  Джойстик для управления гидравликой. Реверсивный пост управления в базовой комплектации. 

Каталог сельскохозяйственной техники

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...