95 отзывов
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
+7495966-18-81
Садовая техника Тильбургер
+7915316-84-82
Тракторы Китай, Корея, Япония
+7495966-18-81
Тракторы Италия, Хорватия, МТЗ
+7800350-80-81
Звонок по России Бесплатно
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"
Сергей Архипов
РоссияМоскваМосква ул. Клары Цеткин 18 к 3 офис 2.2127299
olegot-30
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+7
495
966-18-81
+7
915
316-84-82
+7
495
966-18-81
Сельхозтракторы на западноевропейском рынке в 2016 г.

Сельхозтракторы на западноевропейском рынке в 2016 г.

Сельхозтракторы на западноевропейском рынке в 2016 г.

О потребительских качествах тракторов средней и высокой мощности

Потребительские качества сельскохозяйственных тракторов, как правило, определяются в условиях рядовой эксплуатации при осуществлении ими своих  функций с наибольшей производительностью, наименьшими затратами труда и максимальным удобством в работе и поэтому являются важнейшими для подобного рода машин.
В качестве основных потребительских  качеств тракторов приняты именно такие их конструктивные особенности, без наличия которых трактор, как мобильное тяговое средство, не способен надлежащим образом выполнять свое предназначение как объект техники, в том числе: уровень мощности тракторного двигателя, влияющий на тяговые возможности и производительность машинно-тракторного агрегата (МТА) и соответствующий тяговому сопротивлению выбранных для данного трактора машинам-орудиям; тип управления двигателем; тип реверса; тип трансмиссии, а также число и набор переключаемых вперед и назад передач; скорости вращения заднего независимого ВОМ; тип управления гидрораспределителем заднего навесного устройства; наличие переднего навесного устройства, а также уровень грузоподъемности переднего и заднего навесных устройств и тип их управления; цена трактора.
Указанные основные потребительские качества позволяют выявить какие тракторы в той или иной степени  востребованы у большинства потребителей и которые пользуются их повышенным спросом.
Ниже проанализированы сопоставительные таблицы диапазонов изменения основных потребительских качеств для серий наиболее массовых современных тракторов средней и высокой мощности (от 80 л.с. и выше), в том числе универсальных колесных классической компоновочной схемы 4К4а (таблица 1); пахотных с шарнирно-сочлененной рамой и всеми ведущими колесами одинакового размера 4К4 б’ (таблица 2); универсальных интегральных со всеми ведущими колесами одинакового размера 4К4б (таблица 3); а также пахотных гусеничных тракторов (таблица 4), выпускаемых 10 ведущими зарубежными фирмами ( Case IH, Claas, Challenger,  Deutz - Fahr, Fendt, John Deere, Kubota, Massey Ferguson, New Holland и Valtra) дальнего зарубежья, а также тракторов из Беларуси ПО МТЗ (Belarus) и отечественных тракторов из России производства ЗАО «Агротехмаш» (Terrion), ОАО «Ростсельмаш» (Versatile) и ЗАО «ПетТЗ» (Kirovets), тоже предлагаемых к продажам на  западно-европейском рынке в 2016 г.

Видно, что ряд моделей названных серий колесных тракторов классической компо-новки 4К4а средней (до 280 л.с.) и высокой мощности (свыше 280 л.с.) подавляющего большинства зарубежных компаний, в первую очередь таких, как Deutz Fahr, Fendt, John Deere, Valtra и др., существенно превышают по своим основным потребительским качествам аналогичные тракторы Belarus. В частности, по типу реверса (с разрывом потока мощности (через нейтраль) против  более совершенного реверса под нагрузкой;  по типу трансмиссии (ступенчатой с подвижными шестернями или синхронизированной против более прогрессивных трансмиссий  с переключением передач под нагрузкой или бесступенчатой); по числу оборотов заднего ВОМ (2-скоростного 540/ 1000 против 3-скоростного 540/ 540E/ 1000 или 4-скоростного 540/ 540E/ 1000/ 1000E с экономичными скоростями вращения, расширяющими возможности агрегатирования); по управлению гидрораспределителем навесного устройства (механического для всех моделей, кроме максимальных по мощности, против более эффективного электронного); отсутствию переднего навесного устройства наряду с задним, позволяющим составлять комбинированные МТА, а также грузоподъемности заднего навесного устройства (3,2–6,5  против 5,5–11,8 т, позволяющих навешивать более тяжелые машины-орудия) и типа его регулирования (преимущественно механического против более эффективного электрогидравлического).
Вместе с тем уровень тракторов Belarus серий 1523 B 3, 1523.4 и Special превышает уровень аналогичных зарубежных тракторов благодаря оснащению их реверсивным постом управления для работы как при прямом ходе, так и на реверсе, что способствует росту прогрессивных потребительских качеств  тракторов Belaus.
Что касается  разработанных ЗАО «Агротехмаш» отечественных колесных тракторов 4К4а Terrion, которые созданы с использованием основных узлов и агрегатов по лицензии  немецких зарубежных комапний, то они по уровню своих основных потребительских качеств благодаря этому в целом соответствуют уровню аналогичных зарубежных тракторов.

Таким образом, можно полагать, что  выпускаемые ЗАО «ПетТЗ» отечественные тракторы Kirovets с шарнирно-сочлененной рамой 4К4б’ высокой мощности, а также аналогичные тракторы Rostselmash, выпускаемые ОАО «Ростсельмаш» по лицензии фирмы Versatile, по своим основным потребительским качествам, благодаря осуществлению в последние годы мероприятий по повышению их технического уровня, фактически соответствуют  уровню тракторов-аналогов  зарубежных компаний.

Как видно, основные потребительские качества интегрального трактора 4К4б, не только данной модели серии Xerion,  но и других моделей этой серии, характеризуются самым  высоким техническим уровнем, однако в России такие модели отсутствуют, в связи с чем они,  несмотря на их немалую цену, пользуются спросом, особенно крупных сельскохозяйственных предприятий.

Как правило, все упомянутые модели зарубежных гусеничных тракторов  также характеризуются самым высоким техническим уровнем, однако в России  подобные гусеничные тракторы, соответствующие тяговым классам около 8 и выше, не выпускаются, в связи с чем они, несмотря на их немалую цену, пользуются спросом, особенно у крупных сельскохозяйственных предприятий, о чем свидетельствуют объемы продаж таких тракторов крупным российским агропредприятиям  и подрядчикам в 2016 г.
Наряду с отмеченными основными потребительскими качествами существует также и целый ряд  специфических потребительских качеств, не являющихся основными и, по существу, их дополняющих. Так, предлагаемые к продажам на западноевропейском рынке колесные тракторы 4К4а  указанных выше и других отечественных заводов-изготовителей все еще  отстают от уровня аналогичных универсальных тракторов зарубежных компаний по целому ряду дополнительных  потребительских качеств, без которых трактор  не так качественно и производительно, как при их наличии, может реализовать свои функциональные качества.
К этим дополнительным потребительским качествам, если говорить сокращенно, в том числе относятся: система очистки ОГ; регулируемая подвеска переднего моста и кабины (штатно или по заказу), улучшающая комфортность работ на  тракторах; уровень коэффициента запаса крутящего момента двигателя, способствующего автоматическому  преодолению возникающих при работе перегрузок без необходимости переключения передач в трансмиссии; оснащение тракторных двигателей более эффективным электронным регулированием впрыска топлива под высоким давлением до 200 МПа; наличие полностью реверсивных и расширение применения бесступенчатых коробок передач, что существенно улучшает эксплуатационные свойства тракторов; оснащение более надежными мокрыми многодисковыми муфтами сцепления и тормозами (с одновременным торможением задних и передних колес); оснащение взаимозаменяемыми многоступенчатыми коробками передач с увеличенным числом передач до 24/24 и 40/40; комплектование штатно или по заказу ходоуменьшителями, расширяющими сферу использования тракторов; уровень максимальных транспортных скоростей до 40–50 км/ч; оборудование объемными гидроприводами рулевого управления; оснаще-ние силовым, позиционным и комбинированным регулированием глубины обработки почвы; снижение уровня шума в кабинах до 70–71 дБ(А) с оборудованием их эффективными  кондиционерами и рукоятками-джойстиками для управления различными режимами работы; широкое оснащение комплексными и локальными средствами автоматизации нового поколения для значительного повышения  эксплуатационных характеристик систем тракторов и МТА; оборудование тракторов системами электронного кнопочного управления и программирования элементами двигателей, трансмиссий, ходовых систем, гидроприводов различного назначения и др. В целом перечень этих потребительских качеств является весьма обширным, затрагивая многие аспекты  каждой из составных  систем тракторов, которые для колесных и гусеничных моделей, даже  при различных уровнях их мощности могут отличаться друг от друга,  выходя за разумный объем данной статьи.
Учитывая оснащение поставляемых  на западноевропейский рынок в 2016 г. колесных и гусеничных тракторов средней и высокой мощности ведущих зарубежных компаний многими из перечисленных не  только основными, но  и   большинством  дополнительных потребительских качеств  более высокого  по сравнению  с  тракторами отечественных изготовителей технического уровня, стоимость зарубежных тракторов в несколько (в 2–3 раза) выше стоимости аналогичных  по мощности и тяговому усилию отечественных тракторов. Несмотря на это объемы продаж зарубежных тракторов отечественным покупателям на внутренний  рынок России в последние годы остаются стабильно высокими.

 

 

ТД"ПТС" г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...