144 отзыва
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
Торговый Дом "Первый Тракторный Салон"Сергей Архипов
РоссияМосковская областьМытищиОсташковское ш 1а
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
+79153168482
Тракторы Китай, Корея, Япония
+78003508081
Звонок по России Бесплатно
olegot-30
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 350-80-81
+79153168482
+78003508081

Полезная информация Минитракторы, Трактор

1.Подготовка трактора перед обкаткой
2.Проверка и техническое обслуживание трактора после обкатки
3.Ежедневное техническое обслуживание
4.Консервация трактора

Информация по подготовке трактора перед обкаткой

  1. Распакуйте Трактор
  2. Проверьте комплектность, установите все детали из поставляемого комплекта. Удалите смазку - консервант. 
  3. Проверьте уровень масла в двигателе, коробке передач, ведущих мостах, рулевого управления, гидравлической системе, а так же смажьте (прошприцуйте) все пресс масленки соответствующей смазкой.
  4. Залейте необходимое количество дизельного топлива и охлаждающей жидкости.
  5. Проверьте давление воздуха в задних и передних шинах:
    В передних должно быть 200 - 250 кПа, задние колеса 80 - 120 кПа, если трактор эксплуатируется на поле,в передних должно быть 200 - 250 кПа, задние колеса 120 - 150 кПа если трактор эксплуатируется при транспортировке.
  6. Проверьте соединение всех электрических цепей. 
  7. Проверьте развал - схождение передних колёс: 4 - 10 мм.
  8. Проверьте болты крепления двигателя к раме и трансмиссии.
  9. Проверьте систему охлаждения и подачи топлива на наличие подтёков и признаков разгерметизации.
  10. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена и подключена согласно полярности батареи. 

 

Проверка и техническое обслуживание трактора после обкатки

После обкатки трактор должен пройти проверку, техобслуживание (первое Т.О.) и настройку.

  1. Прогрейте двигатель, после чего замените масло и масляный фильтр.
  2. Слейте из корпуса коробки передач и ведущих мостов смазочное масло, пока оно горячее, залейте для промывки дизельное топливо. После работы Минитрактора на пониженных и задних передачах в течение 2-5 минут слейте дизельное топливо, затем залейте новое трансмиссионное смазочное масло.
  3. Очистить топливный и воздушный фильтр. 
  4. Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения дизельного двигателя чистой водой.
  5. Проверьте на предмет разгерметизации и протечек топливную, масляную, гидравлическую систему и систему охлаждения.
  6. Проверьте и настройте свободный ход педали сцепления.
  7.  Слейте масло из гидравлической системы и рулевой передачи пока оно горячее. Замените новым маслом.
  8. Проверьте и настройте свободный ход педали сцепления.
  9. Проверьте и настройте свободный ход педали тормоза.
  10. Протяните болты крепления основных элементов и узлов.
  11. Проверьте угол впрыска топлива и зазор клапанов при необходимости откорректируйте.
  12. Проверьте электрическую систему.
  13. Проверьте и настройте развал - схождение передних колёс и давление в передних и задних шинах.
  14. Смажьте все узлы трактора имеющие пресс маслёнки соответствующей смазкой. 

 

Классификация обслуживания Продолжительность работ в часах
Ежедневное техническое обслуживание В конце рабочего дня или после 10-12 часов работы
1 класс технического обслуживания (Т.О.-1) 50
2 класс технического обслуживания (Т.О.-2) 250
3 класс технического обслуживания (Т.О.-3) 500
4 класс технического обслуживания (Т.О.-4) 1000

 

Ежедневное техническое обслуживание (Е.Т.О.)

  1. Очистить мини-трактор и навесное оборудование от пыли и грязи. При необходимости очистить воздушный фильтр. 
  2. Проверьте стопорные болты и гайки крепления трансмиссии и двигателя к раме трактора, проверьте, не ослаблены ли болты и гайки передних и задних колёс, и при необходимости затяните их.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, уровень масла в гидроподъёмнике и в К.П.П., наличие ДТ в топливном баке.
  4. Проверьте уровень масла в двигателе (только по истечении 15 минут после остановки дизельного двигателя). 
  5. Проверьте, нет ли утечки воздуха, масла или воды, при наличии устраните.
  6. Проверьте давление в шинах, при необходимости подкачайте. 
  7. Проверьте работоспособность узлов и агрегатов трактора. 

 

Техническое обслуживание в случае прекращения эксплуатации трактора на длительный период (консервация трактора)

В случае прекращения эксплуатации на длительный период (консервации), необходимо тщательно проверить техническое состояние трактора.

  1. Помещение в котором будете хранить трактор должно быть сухим и проветриваемым. Необходимо подпереть передние и задние колеса деревянными подпорками. Если трактор оставляют на открытом воздухе, его необходимо накрыть брезентом и вокруг него необходимо оборудовать дренаж для отвода воды. Источники огня и легко воспламеняющиеся жидкости не должны быть близко расположены к трактору.
  2. Перед тем как поставить трактор на длительную стоянку тщательно вымойте трактор, удалите ржавчину. Смажьте все смазываемые механизмы в тракторе.
  3. Перед тем как оставить на хранение трактор слейте охлаждающую жидкость из водяной рубашки двигателя, снимите аккумулятор, закупорьте выхлопную трубу промасленной бумагой, снизьте давление в шинах до 70 процентов от номинала.
  4. Ослабить все приводные ремни.
  5. Во время консервации трактора двигатель необходимо заводить один раз в три месяца и совершать 20 минутный пробег на разных скоростях, после чего внимательно его осмотреть на предмет работоспособности основных узлов и агрегатов и наличия подтеков рабочих жидкостей.

 

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...