145 отзывов
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
Торговый Дом ПТС Все минитракторы и трактора по низкой цене, купить не дорого со скидкой в Москве-МОСергей
РоссияМосковская областьМытищиОсташковское ш
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
+7 925 002 76 13
Тракторы Китай, Корея, Япония
olegot-308926603260889266032608
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 925 002 76 13
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Купить Трактор Беларус МТЗ 1523 описание цена

Купить Трактор Беларус МТЗ 1523 описание цена

3 150 000 руб.

  • В наличии
Купить Трактор Беларус МТЗ 1523 описание цена
Купить Трактор Беларус МТЗ 1523 описание ценаВ наличии
3 150 000 руб.
+79153168482
  • +7915316-84-82
  • +7 925 002 76 13
    Тракторы Китай, Корея, Япония
+79153168482
  • +7915316-84-82
  • +7 925 002 76 13
    Тракторы Китай, Корея, Япония
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1523

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5700
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5800
Масса эксплуатационная, кг 6000
Масса максимально допустимая (полная), кг 9000
База , мм. 2760
Габаритные, мм 4710x2250x3000
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2115
Колея по задним колесам (min), мм 1520
Колея по задним колесам (max), мм 2435
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Дорожный просвет, мм 380
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 520/70R38
Удельное давление на грунт, кПа 150
Емкость топливного бака, л 130
Емкость дополнительного топливного бака, л 120
Скорость движения: транспортная; рабочая, км/ч max 32.380001; 14.92
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 114 (153)
Максимальный крутящий момент, Н.м 596
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 220
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8 или 24/12 (по заказу)
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,7-32,3/2,7-17,1
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидро-механической системой управления
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,8
Мощность на заднем ВОМ в режиме 1000 об./мин., кВт 100
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Блокируемый, конический, закрытый
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Цилиндрическая, с защитным жестким каркасом
Отопитель +
Дополнительное сиденье по заказу
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней/передней ГНС , кгс 6500/2000
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

 

Электрогидравлическое управление задним навесным устройством.

Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.

Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.

Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/

Передняя навесная система

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Масса 525 кг.

Кабина

Кабина - защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

Тормоза

Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночный тормоз - дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.

Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Кондиционер по заказу
Характеристики
Основные
Области применения трактораCельскохозяйственные
Тип ходовой трактораКолесные
Назначение трактораУниверсально-пропашные
Страна производительБеларусь
МаркаМТЗ
Информация для заказа
  • Цена: 3 150 000 руб.
Отзывы о товаре