145 отзывов
Товар по Акции и Распродажа (Ликвидация)Купить со Скидкой
Все Тракторы Мира ТД "Первый Тракторный Салон" Официальный Дилер МТЗ Китай Корея Дистрибьютор Италия
Контакты
Торговый Дом ПТС Все минитракторы и трактора по низкой цене, купить не дорого со скидкой в Москве-МОСергей
РоссияМосковская областьМытищиОсташковское ш
ООО Торговый Дом "Первый Тракторный Салон" ИНН 7724877487 КПП 772401001 ОКПО 17628725 ОГРН 1137746458794 от 30 мая 2013 ЮридическийАдрес: 115230, РФ, г. Москва, Каширское ш. 4-3-321 Генеральный директор Матвеев Кирилл Сергеевич, действующий на основании Устава р/с 40702810738040034130 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
+7 925 002 76 13
Тракторы Китай, Корея, Япония
olegot-308926603260889266032608
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 925 002 76 13
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Купить Трактор Беларус МТЗ 3022ДЦ.1 описание цена

Купить Трактор Беларус МТЗ 3022ДЦ.1 описание цена

7 690 000 руб.

  • В наличии
Купить Трактор Беларус МТЗ 3022ДЦ.1 описание цена
Купить Трактор Беларус МТЗ 3022ДЦ.1 описание ценаВ наличии
7 690 000 руб.
+79153168482
  • +7915316-84-82
  • +7 925 002 76 13
    Тракторы Китай, Корея, Япония
+79153168482
  • +7915316-84-82
  • +7 925 002 76 13
    Тракторы Китай, Корея, Япония
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Беларус 3022ДЦ.1 задняя спарка

7 430 000

Беларус 3022ДЦ.1-46/461 передний противовес

8 960 000

Беларус 3022ДЦ.1-46/461 со сдв передними колесами

9 095 000

Трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1 и его модификации представляют собой тракторы общего назначения тягового класса 5 с колесной формулой 4х4.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.

Общие данные
Масса конструкционная, кг 10485
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 10785
Масса эксплуатационная, кг 11500
Масса максимально допустимая (полная), кг 18000
База , мм. 3010
Габаритные, мм 6100x2630x3160
Колея по передним колесам, мм 1830-1950
Колея по задним колесам, мм 1795-2735
Наименьший радиус поворота, м 5
Дорожный просвет под передним мостом, мм 450
Дорожный просвет под задним мостом, мм 450
Размеры шин передних колес 540/65R30
Размеры шин задних колес 580/70R42
Удельное давление на грунт, кПа 160
Емкость топливного бака, л 500
Скорость движения: транспортная/рабочая, км/ч max 39/19
Грузоподъемность, кгc 10000
Двигатель
Марка Deutz
Модель BF06M1013FC
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин 2300
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8(303)
Максимальный крутящий момент, Н.м 1300
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 248
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем
Коробка передач Гидромеханическая, ступенчатая
Переключение передач электрогидравлическое
Число передач: вперед/назад 24/12 (34/24 с холодоуменьшителем)
Скорость движения вперед/назад, км/ч 0,4-39,5/0,43-19,4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Кабина
Реверсивный пост управления +
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м 585
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 10000
- количество гидровыводов задней ГНС 6
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000
- количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Аксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем насоса, см3/об 45
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 100
Емкость гидросистемы, л 90
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Тракторы успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата от 6,0 м (6-10 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.

Электрооборудование Генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 4,5 кВт. Двигатель Тип двигателя - дизель четырехтактный, рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Трансмиссия Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидропиводом, имеет 3 режима работы: выключена; автоматическое выключение (при повороте) и включение; включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей. Гидронавесная система

Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства и позиционного регулирования переднего навесного устройства, а таюке гашения вертикальных колебаний сельскохозяйственных орудий в транспортном положении; с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления заднего навесного устройства.

Система имеет четыре пары независимых выводов. Заднее навесное устройство с регулируемыми раскосами тяговосцепного устройства лифтового типа с вилкой для агрегатирования с прицепными машинами.

Для удобства агрегатирования управление навесным устройством можно производить как из кабины, так и снаружи с помощью кнопок на задних крыльях.

Задняя навесная система

Система управления передним и задним навесными устройствами построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.

Передняя навестная система

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 60 кВт.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост: соосный, балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорным поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически; включен постоянно; выключен.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Масса одного груза 45 кг.

Общая масса 1350 кг.

По заказу.

Дополнительное сиденье

Входит в комплектацию.

Кабина

Безопасная, с гнутыми фасонными профилями каркаса и гнутыми стеклами, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами, люком в крыше, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с реверсивным постом управления, кондиционером, двумя фарами спереди, четырьмя сзади, проблесковым маячком.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Правый боковой пульт управления

Правый боковой пульт управления:

  • Передним ведущим мостом
  • Блокировкой дифференциала заднего моста
  • Гидронавесной системой
  • Распределителем гидросистем включения вала отбора мощности

 

Тормоза

Основные и стояночные многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса.

Привод тормозов - гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу-двухпроводный).

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом трактор оборудован реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу. Простота и удобство переключения позволят Вам независимо от того, новичок Вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Кондиционер

На тракторе серийно устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня. Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных примесей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

В тракторе 3022 ДЦ.1 используется комплексная электронногидравлическая система управления агрегатами трактора (КЭСУ)

КЭСУ обеспечивает комфортное управление следующими агрегатами:

  • коробкой передач;
  • приводом ПВМ;
  • блокировкой дифференциала заднего моста;
  • передним ВОМ;
  • задним ВОМ.

 

Характеристики
Основные
Области применения трактораCельскохозяйственные
Тип ходовой трактораКолесные
Назначение трактораУниверсально-пропашные
Страна производительБеларусь
МаркаМТЗ
Информация для заказа
  • Цена: 7 690 000 руб.
Отзывы о товаре